• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Друзья (список заголовков)
16:21 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Напишу пост про выходные, пока живы эмоции!

В пятницу у меня теперь всегда будет выходной :) до лета.
В эту пятницу я с утра начала смотреть сериалы. Вот сейчас смотрю и плююсь с сумеречных охотников. Я искренне люблю книги Клэр, но сериал это такой жуткий фанфик! Но смотрю - чтобы посмотреть как они разгребут это дерьмо.
А вечером мы с бро Фуджи ходили на "Джон Уик 2". Господи, вы ведь знаете как я люблю Киану Ривза? Вот. А еще он там в костиюме и всех мочит. Первая часть Уика помню произвела на меня неизгладимое впечатление, хотя я боевички не люблю, и тут я ждала продолжения, кусая кубы и ногти. Очень крутой саундтрек, картинка восхитительная - и драки поставлены классно.
И что мне очень нравится - герой Ривза довольно реалистичен. Ему пырнули ножом бедро, и он хромает до конца фильма. У него все лицо в ранах, которые нанесли в этом фильме. У него грязный костюм. И остальные персонажи нравятся - камео Фишберна (авторы специально это сделали для фанов Матрицы, они подтвердили), немая киллерша Арес от Руби Роуз, Иэн МакШейн очень нравится!
Не зря у фильма 97% на Rotten Tomatoes *x*
И я очень жду следующий фильм.
В субботу я работала, но к обеду на работу заглянула Каллиста с ведром острых крыльев. У меня подгибаются ножки, когда мне кто-то приносит на работу еду. От этого вида заботы я таю. И между посетителями, которых было мало, мы играли в лото, гадали посумеркам и тихонько болтали :) Уютно очень было, люблю Каллисту за это.
В воскресенье, то есть сегодня, мы с Настей ходили на мультимедийную выставку Ван Гога - это его картины на 6 экранах, они двигаются, сопровождаются классической музыкой и его цитатами... Когда показали "Звездную ночь", я чуть не заревела - Ван Гог мой самый любимый художник, он словно пишет мою душу, особенно когда пишет небо и цветы. Я просто не могу выразить всю свою любовь к нему в словах.
Позже мы поехали на Рестодэй. Это в Красноярске такая ярмарка всяких кафе и тех, кто дома красиво кулинарит - ты продаешь то, что готовишь. Народу было караул - мы пришли к открытию, а уже не протолкнуться! Попробовали очень вкусную китайскую еду, до десертов не добрались - устали!
И немного фото.



@темы: фото, любимые люди, друзья, me, myself and I, #окино

09:58 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера так душевно перетерли с Кристиной за все накопившиеся проблемы и чувства. Страдаем мы одним и тем же - подавленным и апатичным состоянием, так что перекидывались с ней о том, как нам быть дальше и не съехать с катушек Х) она очень хорошая, просто замечательная - и я с каждым разом убеждаюсь, что у нас очень много общего на фоне различий.
Я очень надеюсь, что она найдет вариант выхода из подавленного состояния.

Мне интересно, а какие у других людей механизмы выхода из грусти, печали и вообще как вы поднимаете себе настрой?
Я вот обычно сублимирую свои эмоции - пишу, рисую, а если нет сил совсем - смотрю затертый до дыр сериал, который не потребует от меня кучи эмоциональных реакций, или находится книжка.
Есть у вас личные клевые рецепты?:)

@темы: me, myself and I, друзья

12:13 

*сдавленные визги и рёв*

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Когда праздники и не думают заканчиваться. А твои друзья продолжают удивлять, радовать и разрушать грусть.


@темы: me, myself and I, друзья, корейская принцесса, любимые люди, фото

13:14 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера очень круто провела день! С утра с Фуджи ходили смотреть "Кредо убийцы" считаю такой перевод отсосным и могу поставить ему максимум 7. Весь сюжетный ход похерен неясной концовкой, нераскрытием персонажа Марион Котийяр. Графика очень норм, особенно эти переходы из Анимуса и прочее, прыжки и трюки вау, полуголый Фассбендер прям на пятерочку. А все остальное - ну такое. Саундрек еще немного тащит.


А потом мы пошли выбирать мне подарок на др и нг вместе.
Я СФОТКАЛА ЕГО СО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ РАКУРСАХ
ТРИЖДЫ ЗАСВЕТИЛА В ИНСТАГРАМЕ
но он же охуенный, правда?
*орет дурниной*

Вчера еще распечатала милые наклейки от любимого артера по фигуристам, орала, пока резала! :3


А сегодня ездили с мамой за покупками и меня потянуло опять на красный цвет - красная толстовка, рубашка красная... Медленно превращаюсь в жрицу Рглора (волосы на днях покрасила, тоже красные пока что).

@темы: фото, друзья, me, myself and I, #окино

12:57 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Тот момент, когда тебе присылают милое юрко-селфи и ты бежишь доставать парик.
я не могу выключить милуна, сорри



@темы: фото, спортивные пидарасы, друзья, me, myself and I

05:48 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера получила аж два письма! Одно от Лерочки - я его очень давно ждала, мы с ней возобновили переписку письмами и я от этого прихожу в полнейший восторг! И читать эти листочки, теплые и исписанные убористым почерком друга, - особое удовольствие! Мы еще всегда вкладываем флаеры из кино, куда ходим, рисуночки, няшности...Кстати, именно через Леру я познакомилась со многими людьми, с которыми общаюсь сейчас - мы начали общаться через письма, а потом вышли на уровень интернета.
Я вообще очень люблю этот мандраж у почтового ящика - я очень люблю получать открытки, письма, а посылки вообще заставляют меня писаться от счастья! А на Новый год все это обрастает морозным узором чудес!
Второе пришло от Мишани - это наш томский бро! Она тоже художник и часто учавствует в гик-ярмарках, и я как увидела ее новые наклеечки, так влюбилась и выклянчила два сета наклеек - с Доктором Стренжем и сыночкой-корзиночкой :3 А БОНУСОМ МНЕ ПРИШЕЛ ЗНАЧОК С КАЙЛОМ
Я просто вчера чуть не умерла от радости!

Я в ответ отправила наши наклейки с мстителями, которые сейчас в розыгрыше - тут можно на них посмотреть, пока что еще их можно даже выиграть, а потом можно будет заказать!

@темы: me, myself and I, друзья, любимые люди, фото

15:01 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
В пятницу сходили с [Fujimator] на каток! Несмотря на снежную погоду, мы отлично покатались! Хотя Фуджи все же получил травму :С
Я очень довольна, было тепло, снежно, круто - скилл не растеряла, ни разу не упала!
Вообще, неделя была очень насыщенная - наконец закрыли культурную столицу, надо писать отчет. Сломался телефон (подозреваю, что что-то с батареей), поэтому вставила симку в планшет и хожу с лопатой, страдаю без селфачей.
Сегодня перед тем, как пойти на корейский, заглянула в магазин и купила пару коробочек для подарков, надо делать рождественское добро.
Уже, кстати, отправила посылку на сикретсанту в группе по марвелогеям :)
Коробочки очень милые!

Также разобрала свой набор для упаковки подарков и открыток :3 купила сегодня блестяшки красивые.

Заглянула в почтовый ящик - а там открытка от Ren Kouha ^3^ я вообще очень люблю зимний период - письма, открытки, посылочки :3


А на корейском сегодня писали словарный диктант, слушая аудио-задания. Я отвратительно воспринимаю информацию на слух, но умудрилась написать все правильно! Там надо было сначала перевести с корейского на русский, и записать иероглифами правильно, а потом с русского на корейский - и на хангыле записать. Без ошибок!
А еще сегодня на уроке только грамматику разбирали, ее было очень много и мозг просто распух.

@темы: любимые люди, корейская принцесса, друзья, me, myself and I, фото

14:37 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера получила посылку из Германии от милой Мче. (она же ladyegcake, она лютая художница) Вообще, посылка нам на двоих с Каллистой, но я вчера ее вскрыла без нее - Каллиста сейчас отчаянно борется с сессией.
Моя часть отчетливо отдает ЗВ-гикнутостью!
куча фотографий!

@темы: фото, любимые люди, друзья, джедайские истории

09:04 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера был открыт сезон новогодних открыток и подарков :3 я получила письмо и открытку от милой Неп из Томска (мы познакомились на сос`15) :3
Это очень трогательно, на самом деле, до сих пор душу греет :heart:

@темы: спортивные пидарасы, любимые люди, друзья, фото

04:57 

(кончились адекватные слова для выражения чувств)

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
19.11.2016 в 01:03
Пишет Ren Kouha:

Для моего любимого пирожка Anna Odinson и с ее любимым персонажем Юркой Плисецким (Yuri!!!on Ice)


URL записи

@темы: друзья, любимые люди, спортивные пидарасы

08:08 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Я очень редко провожу выходные вне дивана и просмотра тупых сериалов, но эти трехдневные выходные - исключение по всем параметрам, хотя бы потому что мы, в первую очередь, сходили на "Доктора Стрэнджа".
Я - большой марвелоёб, выросший на "Людях Икс"; я человек, у которого заставка марвела в крови, и мне, как это бы не было не удивительно, понравилось.
хз, возможны спойлеры
Второе - у нас в городе проходит КРЯКК это красноярская ярмарка книжной культуры
Я в этом году попала туда дважды.
Первый раз - запланированно, с Фуджи и Каллистой. Мы очень долго ходили между стеллажами издательств. лично я не ставила себе целью купить какие-то книги, потому что все, что мне нужно прочитать - лежит дома купленное. Я искала что-нибудь связанное с комиксами, но нашла только один пак наклеек марвел в смешном стиле.
Обидно было, что в фотобудке на нас закончились чернила. :С
А второй раз на следующий день я отправилась на КРЯКК с Настей, потому что она очень расстроилась, что она ни разу не была и никто ее не позвал.
Вот тут в фотобудке мы оторвались.
Купила еще три стикера в "Долларе по 15" - два с Тони Старком, один с Чеширом. Чешир переехал на мой скетчбук, а один ЖЧ - на телефон.
И купила игральные карты с Игрой Престолов. Зачем? Не знаю!
После КРЯККА оба раза я заедала мороз и усталость в корейской жральне, попробовала Пибим Паб - национальное блюдо, нам про него Ксения рассказывала - ОНО ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ.
А вчера после КРЯККА я встретилась с Генри, моим милым Стэном, она учится в Енисейске и приезжает очень редко. Она подарила мне кулончик в форме пиццы! Уиии.
А после-после я отправилась отогреваться к Эрроу, получать обнимашки и подарки. Снова всплыл Багет Чон Гук, текила и НЦ-столько-не-живут!

Oh God, please, i wish my friends a long and happy life.

Фотоспам смотреть тут ↓
читать дальше

@темы: фото, друзья, будни марвелоёба

16:42 

Томский СОС~2016

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
В этом году мы с ребятами ездили в Томск, в контаче и в инстаграме куча фотографий, но тут тоже могу показать!
(тут все фото по клику делаются даже немного больше, уиии)
Мы жили в квартире нашего друга Мишани, она коренной томчанин, и в квартире у нее жило 4 котика (ее мама занимается передержкой домашних животных). Мы придумали им крутые имена - там жили Диджей Говномес (его сам Мишаня называл Говнюк, но мы сначала назвали его Говнючелло), Полосатов, Блевайко и леди Грей.
Мы первые два дня гуливанили по Томску - первый день так вообще с 9 утра. Приехали в 6 (не выспались после автобуса совершенно), до 9 дома потусили и пошли собирать приключения. Кстати, у них есть превосходный ресторанчик азиатской кухни "Мистер Тако" , там дешево и очень вкусно.
Вот немного фото в превью.

А затем наступил сам СОС. В первый день мы были гендербенд-версиями главных героев из Южного Парка. Нас узнавали, фоткались с нами и для меня это всегда шок!
Первый день был прям очень крутой. Я много таскалась по ярмарке, трясла из продавцов душу с криками "МНЕ НУЖНЫ ЗНАЧКИ С BTS СУКА Я ЗНАЮ ЧТО ОНИ ЕСТЬ КАК НЕТ ТРЕХ ОДИНАКОВЫХ ТЫ ОХРЕНЕЛ", покупала всякую хрень.
Фоточки все залью под кат, их очень много, ибо первый день был обвалом клевых косплееров.
читать дальше
А на второй день мы решили не заморачиваться и быть в фан-фем-версиях марвеловских героев.
Я - Натаха Старк Х) у меня даже сиял реактор!

читать дальше
И вот напоследок прощальное фото нашей команды "Томские шалашовки". Было очень весело, но очень шумно :break:

@темы: фестивальное, косплей, друзья, South Park

16:45 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Кто-нибудь желает обменяться рисунками/открыточками на Новый Год или рождество?
Спрашиваю заранее просто.

запись создана: 14.11.2014 в 11:02

@темы: друзья

15:13 

ОТПУСК

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
несмотря на проблемы с деньгами и почтой я все еще жду отпускных отпуск идет своим чередом.
приезжала котька :3 я ждала этого очень долго, и даже отец не смог испортить мне этот сумасшедший визит.
мы гуляли, Настена любовалась красотами Дивного, я очень рада, что ей понравился город. Мы обошли всю набережную и сделали доброе дело :3 Настена нашла чей-то телефон и мы позвонили по номеру мамы.Оказалось девочка лет 11 потеряла телефон. Ее мама вручила нам огромную шоколадку :3
вот так. Смотрели кино, рисовали, болтали до 5 утра *О*
мечта :3
А вчера мыс мамой ездили за покупками, скоро отпуск и мы покупали майки и прочую хрень.
Это боль :С не люблю магазины. но мама купила мне новую футболку с металликой:heart:
А вечером заранее отмечали ДР Ксюши, пицца, джаст денс и упорин - все, что нужно нашей косплей-команде. жалко, не было Фуджи и Каллисты :СС

но у нас впереди все лето!

@темы: друзья, каникулы, отпуск и иже с ними, любимые люди

14:18 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера был фест Х) я без костюма ходил, сейчас гружу фоточки со мной и баскетболистами х)
когда идешь на вектор, не важно, зритель или участник, устаешь как пизда.
отыгрыш был в этом году скучным по большей части)
мои ребята победили, они были самые сладкие приручители драконов!


@темы: фото, фестивальное, любимые люди, друзья

12:45 

новые и старые новости.

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
в общем, давно здесь не была постов с новостями и фотощками.
Начну издалека хД
новогодние фото подарков и нас :3
Я отмечала с Крори, ее девушкой Ноэль, Кандой :3 было очень весело :3
Мы играли в твистер и смотрели аниме про Иисуса хД
фотоновыйгод

А теперь немного по порядку хД
Мы с ребятами ходили на каток. Я 8 лет на коньках не стояла, но ни разу не упала! *О*
куча всего

@темы: me, myself and I, творчество, спортивные пидарасы, праздники, любимые люди, кукольный тэг, интернеты, друзья, Я ХОЧУ СЛУЖИТЬ В НОЧНОМ ДОЗОРЕ ХРПЫЩТВАППР, hand-made, IceAndFireStuck

07:27 

приютите мужчинку!

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
15.12.2013 в 04:40
Пишет Insei*:

ПРОДАМ!
Коврик Масамунэ Датэ за 600 р (+ пересылка ~200р). Покупал за 1200 р.
В идеальном состоянии (лапали, но ничего на нем нет. Затем он просто лежал тихо и мирно на полочке с книгами). Пришел ко мне без упаковки (как показано на промофотке), поэтому вышлю вам его также.
Не нужен, ибо не пользуемся. Может кто приютит его задницу к себе :shuffle2:
ПыСы: За перепост буду благодарен! И кому нужны домашние фото - говорим.


URL записи

@темы: ПЧ, друзья

14:40 

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Вчера отмечала весь день свой только что прошедший день рождения.)
честно сказать, он был много лучше, чем остальные, я была очень рада, что провела его с близкими.
В пятницу я проставлялась на работе, ибо там появились люди, с которыми мне очень понравилось работать, много общих тем и прочее.) Хоть и в пятницу был тяжелый рабочий день (у меня проходил консилиум по пятиклассникам), но я с нетерпением ждала субботы. В тот же день мама подарила мне новую клавиатуру и мышку :3 теперь я могу печатать прямо с дивана хД
Утром приехал брат и мы обменялись подарками, теперь ходим оба радостные - он с подставкой под ноут, а я со щипцами)
Днем я ходила со своим котиком Настей в кино на "Голодные игры: И вспыхнет пламя", мне фильм очень понравился, упустили из книги всего несколько моментов, а сняли очень хорошо, качество зашкаливает. Я не заметила, как два с половиной часа прошли. Настя аж вдохновилась книжки прочитать.)
А я - перечитать.
Настенька осчастлиивила меня большой коробочкой рафаэлок, бутылочкой французского шардоне и тонной обнимашек. В жестяной коробочке от рафаэлок теперь живут мои пуговички, у которых не было дома)
Потом Настюша отправилась на другой праздник, а я домой, встречаться с друзьями из Дивного. Если честно, со школьными друзьями я вижу очень редко и уже нет такого желания, у них давно свои интересы, у меня тоже. Стремно это как-то.
Хотя посидели, в принципе, не так плохо, как могло бы быть.
Я счастливый обладатель трилогии "Голодные Игры" под одной обложкой.) И еще одной коробки рафаэлок :3
рафаэлковая королева
После того, как мы съели все суши и торт домашний "Прага", девочки разошлись по домам, а мы с Фуджи и Каллисто внезапно остались ночевать у меня втроем. Посмотрели фильм Миядзаки "Возвращение кота", это милейшая вещь.
советую :3
А потом еще полночи упарывались по кроссоверу хд

@темы: me, myself and I, праздники, друзья

15:48 

Пост фоточек и дум.

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Продолжение упоротых фоточек с пикничка.

читать дальше

Фендомное.
Застряла в манге Курокобаскета надолго.
Манга просто чудесная - и порыдать, и поржать успеваешь.
И МНОГОГО НЕТ В АНИМЕ.
И персонажи лучше раскрыты. :3
И МНОГО АОМИНЕ
*з*
Хорошие моменты, но спойлерс Х)

читать дальше

Ездила с Настенькой в кино, хотели посмотреть Перси Джексона, плюнули и купились на "Орудия Смерти". Фильм хороший, подростковое фентези, неожиданные роли для актеров - и хороший саунд.
А еще это по книгам, надо будет почитать.


А это я вчера ездила за покупками. Теперь я выгляжу как училка XDD
Непривычно очень, но вроде норм.
Фотка стремная, но я реально не умею фотать себя в зеркало XDD

@темы: шопинг, фото, спортивные пидарасы, каникулы, отпуск и иже с ними, друзья

14:43 

многобуков и многофото пост [3]

Ты думаешь, что если ты не дверь, я тебя захлопнуть не смогу?
Минутка рекламы.

вот пабличек, где я постоянно выкладываю потуги что-то нарисовать и написать.
--- Nebelusha Inc.

А теперь о реальной жизни :3

Покажу забытые фотки с Зеленого)
Мы там с .разбивший Луну стреляем из лука, обнимаем лосей и играем на гитарах.

читать дальше
А это к нам приехали Кроряш и Аленушка, и мы ходили в лес. Подъем был тяжелый, но я справилась.
Потом правда мы ржали как дибилы, потому что развели костер в лесу на дороге, думали, что никто не ходит... Хаха, мимо нас проехали ШЕСТЬ ГРЕБАНЫХ КВАДРОЦИКЛОВ и нас сняли на камеру.
Много гениальных фотографий. И это не конец, там еще будут потом Х)


читать дальше

А еще я купила новые фломастеры!:3


Про работу. Меня две недели динамит школа - я не понимаю, чем их не устраивает моя кандидатура как психолога.
Как учителем меня звать - так все норм, а как психологом МОЛОДАЯ НЕОПЫТНАЯ КОКОКО.
Бесит. ЗАЕБАЛИ

@темы: me, myself and I, фото, бомбануло, каникулы, отпуск и иже с ними, друзья

City of Heavenly Fire

главная